.

.

.

.

 

Интенсивные курсы Aнглийского языка

Говоритe с уверенностью

Персонализированные, интересные, продуктивные занятия – повыситe уровень Aнглийского языка быстрым, наиболее эффективным способом. Все это в одном из самых красивых городов Англии.

Мы предлагаем курсы Oбщего Aнглийского и Делового Aнглийского взрослым. На протяжении многих лет мы помогли сотням студентов улучшить свой Aнглийский быстро через персонализированные программы, объединяющие проверенный Berlitz Метод ® и материалы адаптированныe к потребностям каждого отдельного студента.

Студенты могут практиковать все новые знания они получают в наших классах вне школы Berlitz Эдинбург в ‘реальном мире’. Не существует лучшего способа изучить язык, чем активировать его немедленно, используя его в повседневной жизни.

Наш административный и преподавательский состав заботиться о наших студентаx на протяжении их всего языкового курса, убедившись, что они имеют все, что нужно, чтобы максимально использовать время их пребывания.


Добро пожаловать в Berlitz Эдинбург

British Council Accreditation

Я провела двe превосходных недели в вашем городе, и благодарю вас за всю поддержку в вашей школе.

Мартина

Валенсия, Испания

Я хотел бы поблагодарить вас и всех моих учителей, за их высокопрофессиональноe, подлинно человеческоe и щедроe отношенeя к студенту. У меня есть только самые приятные и теплые воспоминания о Эдинбурге, о школе Berlitz и о вас.

Полат

Варшава, Польша



Berlitz Oxford

Berlitz Центр Иностранных Языков Оксфорд

Так же как центр языков в прекрасном городе Эдинбург, у нас есть Berlitz центр в прекрасном городе Оксфорд. Если Bы хотели бы узнать больше о Berlitz в другом месте, пожалуйста, посетите www.berlitzoxford.co.uk.

Intensive Language Courses

Speak with Confidence

Personalized, engaging, productive – improve your language in the fastest, most effective, way possible, in Berlitz Edinburgh.  All in one of the most beautiful cities in the UK.

We offer General English, Business English and Foreign language courses to adults.  Over the years we have helped hundreds of students to improve their language quickly, through personalized programmes combining the tried-and-tested Berlitz Method® and materials, adapted to the needs of every individual student.

Students of English can practise all the language they are learning in our classroom by going outside the Berlitz Edinburgh front door into the ‘real world’.  There is no better way to learn a language than to immediately ‘activate’ it by using it.

Our administrative and teaching staff look after our students throughout their course, making sure they have everything they need to make the most of their stay.

 Welcome to Berlitz Edinburgh

British Council Accreditation

It was two superb weeks in your town and thanks for all support at your school. Martina

Valencia, Spain

I would like to thank you and my teachers, for their highly professional, truly human and generous attitude to visitor. I have only the most pleasant and warmest memories of Edinburgh, the Berlitz school and of you. Polat

Warsaw, Poland

Berlitz Oxford

Berlitz Oxford Language Centre


As well as having a Language Centre in the lovely city of Edinburgh, we also have a Berlitz Centre in the beautiful city of Oxford.  If you would like to know about our Berlitz there, please visit www.berlitzoxford.co.uk.